Моды на скайрим новое начало игры. Skyrim: "Альтернативный старт"

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Данмер Беженец (Виндхельм)
Данмер Беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня
- игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Начало главного квеста:
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны - не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9.32.0.8 и выше
В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:
Поместите Alternate Start - Live Another Life.esp и Alternate Start - Live Another Life.bsa в папку Data в игре
Активируйте мод в SkyrimLauncher.

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

КАК НАЧАТЬ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ:
Для большей части стартов, появится сообщение о квесте "Живи другой жизнью". У вас не будет активных заданий, которые будут говорить вам, куда вам идти. Когда вы будете готовы идти по главному квесту, поговорите с владельцем таверны и спросите его о слухах. Вы получите сообщение о Хелгене и вам скажут отправляться туда. Вы также можете отправиться в Хелген самостоятельно.

Главный квест также начнется, если вы присоединитесь к одной из сторон в гражданской войне и завершите две миссии за выбранную сторону, после чего вас пошлют в Вайтран. Как только вы туда прибудете, врата будут закрыты. Если вы подкупите или убедите стражников, следующий стражник, которого вы встретите, расскажет вам о нападении дракона на Хелген. Если вы расспросите его, он отправит вам в Хелген.

Если вам каким-то образом удастся избежать всех стражников и попасть в Драконий Предел без любых новостей о Хелгене, главный квест начнется автоматически при входе в главный зал. Это мера предосторожности, чтобы не "сломать" вам игру и прохождение.

СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • Протестировано и работает с Open Cities Skyrim.
  • Несовместимо с любым модом, которые убирают флаг "бессмертный" с любого НПС в Хелгене.
  • Song of Ice and Skyrim независимо от порядка загрузки вешает игру при загрузке тюремной ячейки.
  • Descent Into Madness независимо от порядка загрузки вешает игру при загрузке тюремной ячейки.
  • The Oblivion Racial Bonuses - модуль из Occupy Skyrim не совместим, так как OCS OSR.esp изменяет квест MQ101.
  • Sellswords не совместим, так как он меняет квест MQ101
  • The Forsworn Legacy - используйте версию "Savegame Version" и удалите Data\Scripts\QF_MQ101_0003372B.pex после установки. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕРСИЮ "new game" - она работать не будет!
  • Helgen Reborn - с версии 105.3 полностью совместим
  • Return to Helgen (by Giskard) - частично совместим. Если вы хотите использовать их вместе, вы должны запустить события Хелгена ПЕРЕД отправкой в Солитьюд. Если отправитесь в Солитьюд перед Хельгеном, это нарушит цепочку событий и главный квест не стартует, а также остановится гражданская война.
  • Morskom Estate - С версии Morskom 1.3 полностью совместимы.
  • Shlongs of Skyrim - включайте этот мод только после поездки на повозке
  • Become High King of Skyrim - редактирует MQ101, но это "грязное" редактирование. Либо очистите мод через TES5Edit, либо загружайте его ПЕРЕД Live Another Life, иначе главное меню может зависнуть.
  • Better Vampires - Должен быть совместим без всяких проблем
  • Pirates of the Pacific - Были сообщения о том, что игрок спаунится за пределами карты
  • Buy_Whiterun3 - Опциональный "Новый старт" полностью не совместим. Просто не устанавливайте опциональный файл.
  • Requiem - конфликтует, но может работать вместе, если будет выше в списке загрузки.
  • Моды, изменяющие заброшенную тюрьму (cell 00021594) должны быть пропатчены, так как были изменены навмеши
Моды, изменяющие следующие квесты, не будут совместимы без патчей совместимости:

MQ101 - Unbound
MQ102 - Before the Storm
DialogueWhiterunGuardGateStop - охранник, который останавливает вас у врат Вайтрана
WERoad01 - Фермеры-беженцы после атаки дракона

Моды, редактирующие следующие скрипты, не будут совместимы без патча:

DunPostHelgenEnableScript
QF_MQ101_0003372B
QF_MQ102_0004E50D
QF_DialogueWhiterunGuardGateS_000D1984
TIF__0005A6A6
TIF__0005A6B1
TIF__000D50CA
TIF__000D50DB
TIF__000D50E0
TIF__000D197B
TIF__000D660D
TIF__000E2D03

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:
4.0.1
Исправлен "Водный баг"

БЛАГОДАРНОСТИ:
Chesko - за скрипт
Nikkita - за озвучку статуи Мары
Dwip - новые меши для мода

The Elder Scrolls V: Skyrim – популярная RPG, выпущенная в 2011 году студией Bethesda. Игроку предстоит, играя за избранного, «Драконорожденного», остановить вторжение в его мир драконов и победить могущественного Алдуина.
Одной из проблем начала новой игры для продвинутых игроков всегда являлось однообразное начало, на которое уходит много времени. Многие задавались вопросом – можно ли разнообразить начало в игре Skyrim мод альтернативный старт добавляет выбор начала игры вместо приевшегося варианта в Хелгене.

Теперь при старте новой игры игрок оказывается в комнате со статуей Мары и кроватью. При нажатии клавиши действия возле статуи Мары возникнет окно выбора альтернативных вариантов начала игры. Для подтверждения выбора нужно лечь на кровать.

Для того чтобы начать основной квест, нужно будет прийти к Хелгену и расспросить местных жителей. После встречи с Алдуином можно идти к Вайтрану, тогда появится возможность выполнять основной квест.

Список вариантов альтернативного старта:

Дозорный Стендарра

Вы становитесь Дозорным Стендарра, вам выделяют комнату в Зале Дозора около Данстара. У вас имеется личный сундук для хранения вещей.

Жертва разбойников

Вас ограбили и чуть не убили, при вас только лохмотья. Нужно попытаться выжить и добраться до ближайшего поселения.

Беженец-Данмер в Виндхельме

Вы убежали из Морровинда в Скайрим, близ города Виндхельм. У вас есть спальник и мешок для хранения вещей.

Беженец-Данмер на Вороньей Скале

Вы убежали из Морровинда на остров Солтсхейм, на Воронью скалу. У вас нет места жительства, так что вещи хранить негде.

Пойман на границе

Вы были пойманы при попытке нелегального перехода границы. Начало отличается от привычного лишь отсутствием первых миссий (казнь и т.д.).

Переселение из-за границы

Вы приехали из другой провинции с небольшим запасом вещей, чтобы обустроиться здесь. Для прибытия доступны Солитьюд, Данстар и Виндхельм.

Талморский агент

Вы – агент Талмора, игра начинается в Талморском посольстве в вашей комнате. Для сна доступны любые кровати в посольстве.
Внимание: Хелген является для вас запретной зоной – при входе туда вас мгновенно исключат из фракции.

Домовладелец

Игра начинается в одном из четырёх домов, которые можно купить во время игры. Дом в Виндхельме в списке отсутствует, т.к. для него есть особые условия получения. В доме будут предметы, соответствующие городу, в котором вы оказались, в том числе оружие. Для выбора также доступен отдельный дом около Драконьего моста. В случае его выбора в вашем распоряжении также будут два работника.

Постоялец таверны

Здесь всё просто – выбор таверны, в которой вы появитесь.

Бандит

Игра начинается в случайном месте. Вы - член банды разбойников, за вас назначена награда в 500 золота. У вас имеется стандартная экипировка бандита.

Член гильдии

Вы появляетесь неподалёку от места вербовки выбранной гильдии. Гильдия Бардов для выбора недоступна.

Солдат

Вы начинаете игру солдатом одной из двух фракций на выбор - Имперский Легион или же Братья Бури.

Охотник в лесу

Вы – охотник, разбивший палатку около Хелгена. В лагерь можно в любой момент вернуться, мешки в нём безопасны для хранения вещей.

Кораблекрушение

Игра начинается с катастрофы - судно, на котором вы находились, напоролось на айсберг. Надо срочно выбираться с борта корабля и пытаться найти берег.

Вампир

Вы появляетесь на озере «Глаз Мары». У вас четвёртая стадия вампиризма, так что перед появлением на людях лучше утолить жажду.

Изгой

Вы – воин племени Изгоев. В стартовой локации стоит сундук, в котором можно хранить вещи.

Некромант

Вы – некромант, находящийся в локации "Чёрный Предел" в секретной лаборатории.

Крепость орков

Вы начинаете игру в локации "Душник-Йал" с орочьей броней и секирой.

Бывший охранник каравана

Хозяин нанял другого охранника, а вас отправил на все четыре стороны. Вы вольны идти, куда хотите.

Докер-аргонианин

Вы – аргонианин, работающий в доках. Доступна тумбочка для хранения вещей.

Алик"рский воин

После того, как вы покинули Хаммерфелл, вы решили примкнуть к алик’рцам и прибыли в Скайрим с заданием. Вам не симпатизируют эти люди и вы решаете отколоться от них.

Skyrim мод альтернативный старт также позволяет вам получить случайный старт. Его можно порекомендовать как опытным игрокам, так и новичкам, только готовящимся погрузиться в волшебный мир Древних Свитков.

Если при старте новой игры вам надоело каждый раз продираться сквозь дымящийся Хелген в вожделенный Скайрим, мод на альтернативное начало — именно то, что нужно. Плагин «Живи Другой Жизнью» создан для любителей нового и неожиданного. Больше не нужно раз за разом просматривать ролик с казнью повстанцев, выслушивать напыщенных имперцев и по знакомому до боли маршруту убегать от пышущего огнем Алдуина.

Модификация представляет на выбор массу вариантов для вступительного квеста.

Данмер-беженец, вариант №1 — Виндхельм

Вы не нашли спокойной жизни в Морровинде и решили отправиться в Скайрим. Пунктом назначения был Виндхельм, но судьба распорядилась иначе. Похоже, жаждущему мирной жизни данмеру волей-неволей придется стать искателем приключений.

Важно: рядом с протагонистом окажутся принадлежащие ему мешок и спальник. Можно как следует выспаться и есть безопасное место для хранения добычи.

Перебрался в Скайрим

Вы пересекли океан и бросили якорь в одном из крупных портов Скайрима. Время сойти на берег! Горстка септимов, немного припасов и скромная одежда — все, что есть за душой будущего героя северного королевства.

Алик"рский воин

Жизнь в Хаммерфелле разочаровала вас. Пополнив ряды алик"рцев, вы направляетесь на новое задание в Скайрим. Будущий герой явно не разделяет интересов темнокожих наемников.

Решение оставить свой народ и искать другой путь в жизни приходит само собой.

Живи Другой Жизнью» — проверенный, популярный и, возможно, лучший мод на альтернативный старт Скайрим.

Внимание: некоторые вступительные квесты предполагают возможность игры только за конкретную расу.

The Elder Scrolls V: Skyrim – популярная RPG, выпущенная в 2011 году студией Bethesda. Игроку предстоит, играя за избранного, «Драконорожденного», остановить вторжение в его мир драконов и победить могущественного Алдуина.
Одной из проблем начала новой игры для продвинутых игроков всегда являлось однообразное начало, на которое уходит много времени. Многие задавались вопросом – можно ли разнообразить начало в игре Skyrim мод альтернативный старт добавляет выбор начала игры вместо приевшегося варианта в Хелгене.

Теперь при старте новой игры игрок оказывается в комнате со статуей Мары и кроватью. При нажатии клавиши действия возле статуи Мары возникнет окно выбора альтернативных вариантов начала игры. Для подтверждения выбора нужно лечь на кровать.

Для того чтобы начать основной квест, нужно будет прийти к Хелгену и расспросить местных жителей. После встречи с Алдуином можно идти к Вайтрану, тогда появится возможность выполнять основной квест.

Список вариантов альтернативного старта:

Дозорный Стендарра

Вы становитесь Дозорным Стендарра, вам выделяют комнату в Зале Дозора около Данстара. У вас имеется личный сундук для хранения вещей.

Жертва разбойников

Вас ограбили и чуть не убили, при вас только лохмотья. Нужно попытаться выжить и добраться до ближайшего поселения.

Беженец-Данмер в Виндхельме

Вы убежали из Морровинда в Скайрим, близ города Виндхельм. У вас есть спальник и мешок для хранения вещей.

Беженец-Данмер на Вороньей Скале

Вы убежали из Морровинда на остров Солтсхейм, на Воронью скалу. У вас нет места жительства, так что вещи хранить негде.

Пойман на границе

Вы были пойманы при попытке нелегального перехода границы. Начало отличается от привычного лишь отсутствием первых миссий (казнь и т.д.).

Переселение из-за границы

Вы приехали из другой провинции с небольшим запасом вещей, чтобы обустроиться здесь. Для прибытия доступны Солитьюд, Данстар и Виндхельм.

Талморский агент

Вы – агент Талмора, игра начинается в Талморском посольстве в вашей комнате. Для сна доступны любые кровати в посольстве.
Внимание: Хелген является для вас запретной зоной – при входе туда вас мгновенно исключат из фракции.

Домовладелец

Игра начинается в одном из четырёх домов, которые можно купить во время игры. Дом в Виндхельме в списке отсутствует, т.к. для него есть особые условия получения. В доме будут предметы, соответствующие городу, в котором вы оказались, в том числе оружие. Для выбора также доступен отдельный дом около Драконьего моста. В случае его выбора в вашем распоряжении также будут два работника.

Постоялец таверны

Здесь всё просто – выбор таверны, в которой вы появитесь.

Бандит

Игра начинается в случайном месте. Вы - член банды разбойников, за вас назначена награда в 500 золота. У вас имеется стандартная экипировка бандита.

Член гильдии

Вы появляетесь неподалёку от места вербовки выбранной гильдии. Гильдия Бардов для выбора недоступна.

Солдат

Вы начинаете игру солдатом одной из двух фракций на выбор - Имперский Легион или же Братья Бури.

Охотник в лесу

Вы – охотник, разбивший палатку около Хелгена. В лагерь можно в любой момент вернуться, мешки в нём безопасны для хранения вещей.

Кораблекрушение

Игра начинается с катастрофы - судно, на котором вы находились, напоролось на айсберг. Надо срочно выбираться с борта корабля и пытаться найти берег.

Вампир

Вы появляетесь на озере «Глаз Мары». У вас четвёртая стадия вампиризма, так что перед появлением на людях лучше утолить жажду.

Изгой

Вы – воин племени Изгоев. В стартовой локации стоит сундук, в котором можно хранить вещи.

Некромант

Вы – некромант, находящийся в локации "Чёрный Предел" в секретной лаборатории.

Крепость орков

Вы начинаете игру в локации "Душник-Йал" с орочьей броней и секирой.

Бывший охранник каравана

Хозяин нанял другого охранника, а вас отправил на все четыре стороны. Вы вольны идти, куда хотите.

Докер-аргонианин

Вы – аргонианин, работающий в доках. Доступна тумбочка для хранения вещей.

Алик"рский воин

После того, как вы покинули Хаммерфелл, вы решили примкнуть к алик’рцам и прибыли в Скайрим с заданием. Вам не симпатизируют эти люди и вы решаете отколоться от них.

Skyrim мод альтернативный старт также позволяет вам получить случайный старт. Его можно порекомендовать как опытным игрокам, так и новичкам, только готовящимся погрузиться в волшебный мир Древних Свитков.